Де Йонг стал чемпионом RallyX on Ice Series`2017

Звезда Olsbergs MSE Митчелл Де Йонг доказал свой класс в наисложнейших условиях, став чемпионом гоночной серии Rally X on Ice в сезоне-2017. Напарник Де Йонга, Оливер Эрикссон стал по итогам сезона шестым.

Невероятно, но факт – до Rally X on Ice юный американец вообще не выступал на ледовом покрытии, что, впрочем не помешало ему выиграть первый этап в Сёдерхамне. После успеха на дебютном этапе уроженец Калифорнии на двух последующих этапах в норвежском Голе и шведском Эстерсунде финишировал на пьедестале почета.

Митчелл Де Йонг: «Это был фантастический опыт и во многих смыслах приключение. Команда и Оливер необычайно помогли мне. Мы тренировались на замерзших озерах и мне даже удалось порыбачить и проехать Toyota Corolla WRC в свободное время этой зимой. Я хотел бы поблагодарить Red Bull USA, Olsbergs MSE и Оливера – без них ничего бы не произошло».

Оливер Эрикссон доказал, что может быть стабильно быстр, выиграв множество квалификационных заездов и полуфиналов – лишь не было у Оливера везения – то техника подведет, то в финале окажется в неправильном месте в неправильное время.

Четвертым, к слову, по итогам сезона стал россиянин Василий Грязин.

Оливер Эрикссон: «Я очень рад за Митчелла – он никогда прежде не пилотировал на снежно-ледовом покрытии, поэтому я сделал всё от себя зависящее, чтобы почувствовал себя как дома в этих условиях. Что касается моих выступлений, то скорость была хороша, но мы пару раз столкнулись с механическими проблемами из-за контактов с соперниками в критически важные моменты. Но таков ралли-кросс».

Итоговое положение Rally X on Ice 2017

  1. Митчелл Де Йонг – 37 очков
  2. Александер Уэстлунд – 33 очка
  3. Сондре Эвджен – 25 очков
  4. Василий Грязин – 22 очка
  5. Оскар Сольберг – 14 очков
  6. Оливер Эрикссон – 13 очков

Текст и фото: Olsbergs MSE Media Office.               Перевод и адаптация: Андрей Диев.

Оставьте комментарий